Цены на бухгалтерские и сопутствующие услуги


Бухгалтерские услуги

Составление «нулевой» отчетности для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих работников по упрощенной системе налогообложения (УСН) в квартал 2 000р.
по общему режиму налогообложения (ОРН) в квартал 3 000р.
ЕНВД в квартал 1000р.
Подготовка нулевой отчетности в присутствии клиента ( в течении 1 часа) 1500 р.
Составление отчетности для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих работников, и при ведении хозяйственной деятельности по УСН кол-во хозяйственных операций (бухгалтерских проводок) от 1 до 50 шт. в месяц 8 000р.
от 51 до 100 шт. в месяц 11 000р.
от 101 до 200 шт. в месяц 15 000р.
Составление отчетности для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих работников, и при ведении хозяйственной деятельности по ОРН кол-во хозяйственных операций (бухгалтерских проводок) от 1 до 50 шт. в месяц 10 000р.
от 51 до 100 шт. в месяц 14 000р.
от 101 до 200 шт. в месяц 18 000р.
Составление «нулевой» отчетности для индивидуальных предпринимателей, не зарегистрированных в качестве работодателей по упрощенной системе налогообложения (УСН) в квартал 1000р.
по общему режиму налогообложения (ОРН) в квартал 1700р.
Составление отчетности для индивидуальных предпринимателей, не зарегистрированных в качестве работодателей, и при ведении хозяйственной деятельности по УСН кол-во хозяйственных операций (бухгалтерских проводок) от 1 до 50 шт. в месяц 3 500р.
от 51 до 100 шт. в месяц 6 000р.
от 101 до 200 шт. в месяц 12 000р.
Составление отчетности для индивидуальных предпринимателей, не зарегистрированных в качестве работодателей, и при ведении хозяйственной деятельности по ОРН кол-во хозяйственных операций (бухгалтерских проводок) от 1 до 50 шт. в месяц 7 000р.
от 51 до 100 шт. в месяц 11 000р.
от 101 до 200 шт. в месяц 15 000р.
Сдача отчетности по почте 600 р.
Восстановление синтетических, аналитических и налоговых регистров, а также отчетности организации на основе представленных документов 16 000 р.
Восстановление синтетических, аналитических и налоговых регистров, а также отчетности организации при отсутствии полного комплекта первичных документов от 16 000 р.
+ оплата по тарифам за восстановление отсутствующей первичной документации
Составление/сдача индивидуальных сведений в ПФ, отчетов по НДФЛ в ИФНС, при численности до 10 человек за каждого человека 350 р.
При численности свыше 10 человек за каждого человека 500 р.
Сверка расчетов с ИМНС за 1 год 2 800 р.
Обслуживание расчетного счета системой «Банк-клиент» с доставкой платежных поручений и выписок банка 1000 р.
+ 20р. за каждое платежное поручение (в месяц)
Составление учетной политики От 1500 р.
Ревизия бухгалтерской деятельности предприятия
По договоренности
Оформление страховых полисов в ПФР РФ за каждого сотрудника 500 р.
Сверка расчетов с контрагентами за одну сверку 500 р.
Выезд курьера к клиенту 600 р.
Выезд специалиста к клиенту 1000 р
в час.

Надбавки к базовой стоимости:

Осуществление экспортно-импортных операций+ 20%
Операции с ценными бумагами+ 20%
Розничная торговля с ККМ + 30%
Различные ставки НДС при реализации+ 10%
Торговля акцизными товарами+ 20%
Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов)+ 15%
Возникновение суммовых разниц (приобретение, реализация не в рублях РФ)+ 10%
Сделки с недвижимостью+ 10%
Обособленные подразделения+ 20%

Список типовых операций по ведению учета:

  • Приходная или расходная операция по кассе или банковскому счету (не учитываются услуги банка, перечисление налогов, перечисление оплаты Исполнителю).
  • Поступление товарно-материальных ценностей от поставщика или отгрузка товарно-материальных ценностей покупателям (до 10 позиций в одной накладной)
  • Получение Заказчиком от сторонних организаций работ (услуг) или выполнение Заказчиком для сторонних организаций работ (услуг).
  • Оприходование, отчуждение, списание основных средств или нематериальных активов
  • Отчет подотчетного лица
  • Расчет заработной платы, начисление налогов с заработной платы (до 5 сотрудников).
  • Начисление амортизации по основным средствам, нематериальным активам

Прайс-лист на дополнительные услуги.

Регистрация предприятий
Создание комплекта учредительских документов 2 000 р.
Заполнение заявлений (Р11001 и т.п.) 1 500 р.
Консультация по регистрации 1000 р.
Получение выписок из ЕГРЮЛ
Получение выписок из ЕГРП
от 1 000 р.
Внесение изменений в ЕГРЮЛ от 2 000 р.
Реорганизация от 10 000 р.
Ликвидация от 10 000 р.

* В стоимость не включены государственные пошлины
* При отказе в регистрации (внесения изменений) по причине нашей компании (совершенные ошибки/опечатки в документах) повторная подготовка документов бесплатна
* При отказе в регистрации (внесения изменений) не по причине нашей компании 50%-ая скидка на повторную подготовку комплектов документов.

Правовое обслуживание

Создание типового договора для разового использования 1 500 р.
Разработка эксклюзивного договора для многоразового, долгосрочного и многостороннего использования 3 000 р.
Проверка предоставленного договора от 1000 р.

Консультации (юридические и бухгалтерские)

Устные от 150 р.
Письменные от 150 р.
Подбор списка законодательства по интересующей вас теме от 200 р.
Поиск необходимых нормативно правовых актов от 200 р.
Выезд специалиста к клиенту 1000 р.

Кадровое делопроизводство

Постановка кадрового учета (составление штатного расписания, приказов о приеме сотрудников, составление личных карточек До 10 сотрудников 2 000р.
11-20 сотрудников 3 300р.
свыше 20 сотрудников по договоренности
Составление приказов о приеме на работу, о предоставлении отпуска, переходе на другую работу, о командировании, командировочные удостоверения, табель учета рабочего времени и др. за один документ 30 р.
Составление типового трудового договора при приеме на работу за один договор 200 руб.
Составление должностной инструкции 800 р.
Правила внутреннего трудового распорядка 1 000 р.

Информационные услуги

Создание копий базы данных 1С на накопителе,CD 500 р.

Подпишитесь на нашу рассылку и получите 50 % скидки на все наши юридические услуги в течении 9 месяцев!

* обязательные поля