АРХИВИРОВАНИЕ (ПОРЯДОК В ОФИСНЫХ ДОКУМЕНТАХ)

Компания"Бухгалтерский аналитический результативный сервис" предоставляет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям услуги по архивированию (порядок в офисных документах).

В данную услугу входят следующие работы:

  • Документы сортируются по регистрам
  • Раскладываются в хронологическом порядке.
  • Подшиваются в папки-регистраторы.
  • Каждая папка маркируется.
  • Создание электронного архива.

Данная услуга полезна,если у Вас совершенно нет времени на разборку документации, создание электронного архива, Вы новичок в делопроизводстве и бухгалтерии.

Предоставляемые нами услуги могут проводиться в разной последовательности и осуществляются как на территории заказчика с выездом наших специалистов, так и в центре обработки документов ООО "БАРС". Выбор зависит, обычно, от многих факторов. Кроме наличия рабочих мест у вас в офисе, рекомендуем обратить внимание на то, насколько обрабатываемые документы участвуют в текущих задачах организации. Если, оценив ситуацию, вы сделали выбор в пользу внеофисного варианта организации работ, то мы с удовольствием возьмем на себя все, что связано с перевозкой, погрузкой и разгрузкой ваших документов.

Первичный выезд специалиста бесплатный. После оценки состояния дел специалист составляет смету по архивированию документов.

Цены на услуги по АРХИВИРОВАНИЮ (ПОРЯДОК В ОФИСНЫХ ДОКУМЕНТАХ

  • Формирование одной папки регистра 300 рублей.
  • Вывоз документации в центр обработки ООО "БАРС" 1000 рублей
  • Ввоз на территорию заказчика 1000 рублей.
  • Расходные материалы (выставляем по факту) папки, наклейки и т.д.
  • Создание электронного архива. Сканирование одной папки регистра 400 рублей.

Подпишитесь на нашу рассылку и получите 50 % скидки на все наши юридические услуги в течении 9 месяцев!

* обязательные поля